Противостояние Modern Warfare 3 и Battlefield 3 Соперничество между двумя крупнейшими мировыми издателями: Activision (владелец прав на серию Call of Duty) и Electronic Arts (владелец прав на серию Battlefield и Medal of Honor) продолжилось и в 2011 году. В 2010 году игра Medal of Honor, вышедшая на месяц раньше Call of Duty: Black Ops во избежание конкуренции, и запущенная для ослабления позиций серии Call of Duty, показала на старте хорошие продажи и неплохие оценки, но вместе с тем не продемонстрировала ожидавшегося от неё качеств (что не помешало начать работу над следующей игрой серии). Издательство Electronic Arts сфокусировалось на создании игры, которая будет лучше следующей из серии Call of Duty, и ставка была сделана на игру Battlefield 3, использующую обновленный движок Frostbite 2. EA занялось активной рекламой своей новой игры: выпускались видеоролики с геймплеем, четко обозначалась позиция: Battlefield 3 — прямой конкурент Call of Duty: Modern Warfare 3:
* 6 апреля 2011 года на конференции Ad Age Digital Conference CEO Electronic Arts Джон Ричитьелло (англ. John Riccitiello) заявил, что игра Battlefield 3 создаётся с целью победить Call of Duty. На тот момент было уже показано 3 ролика с геймплеем игры Battlefield 3, а Activision еще даже не анонсировала следующую игру серии Call of Duty;
* 27 апреля 2011 года руководитель EA Games Фрэнк Жибо (англ. Frank Gibeau ) заявил, что неудачные показатели игр его издательства он очень близко принимает к сердцу, но что касается противостояния их новой игры Battlefield 3 и следующей игры из серии Call of Duty, то здесь ожидается очень много веселья. По мнению Фрэнка, Battlefield 3 обладает самым современным движком, позволяющим сделать огромные шаг вперёд в направлении шутеров от первого лица;
* 5 мая 2011 года Франк Жибо (англ. Frank Gibeau ) заявил: «Мы знаем, что у нас серьёзный соперник, но, запускаясь практически одновременно с новой игрой серии Call of Duty, мы имеем совершеннейший графический движок, лучшую команду разработки и совершенно отличную игру. Наша цель — отвоевать долю на рынке шутеров от первого лица, и заставить уже нашего соперника защищаться»;
* 10 мая 2011 года в интервью ресурсу IndustryGamers старший директор по маркетингу игры Battlefield 3 Линкольн Хиршбергер (англ. Lincoln Hirshberger) заявил: «В прошлом году игра Battlefield Bad Company 2 получила более высокие оценки чем её соперники, но так как игра вышла в марте большинство игроков, которые покупают хиты в праздничные дни, не знали, что она была лучше. В этом году мы идём в наступление и запустим Battlefield 3 в праздники. Мы начинаем распространять информацию о нашей игре уже сейчас.»
* 12 мая 2011 года ресурсу mcvuk сообщили, что игра Battlefield 3 поступит в продажу максимально близко с Call of Duty: Modern Warfare 3. Выход в продажу обеих игр одновременно невозможен, поэтому предполагаемый сценарий — Battlefield 3 появится в продаже чуть раньше Call of Duty: Modern Warfare 3.